Евромойка: 3-х фазная Мойка кузова
- Обработка кузова первичным составом.
- Мойка пористой губкой и шампунем, (арки, пороги, коврики).
- Мойка колёсных дисков и насадок глушителя кислотным спец. составом.
- Консервация ЛКП НАНО спец. сост.
- Продувка кузова воздухом перед сушкой.
KochChemie Gmbh рекомендует.
Рассмотрим автомобиль.
Посмотрите на него пока он мокрый. Если в вашем случае Вы наблюдаете на мокрой поверхности, что цвет более насыщенный чем когда поверхность сухая, то Вам надо как можно быстрее начинать правильно обрабатывать свой автомобиль. На самом деле слой воды создаёт эффект проявления истинного цвета вашего автомобиля, но когда он высыхает лаковая поверхность снова проявляет замутнение и царапины. Это нам и говорит, о повреждении защитного слоя лакового покрытия, который был нанесён в момент производства автомобиля. Если продолжать так обрабатывать автомобиль, то блеск и защиту можно будет восстановить путём более глобальных вмешательств.
Так как же правильно ухаживать за поверхностью защитного лакового покрытия собственного автомобиля?
1. Обработка первичным составом. Это нанесение первичной эмульсии или пены для удаления всех грубых и основных загрязнений с поверхности автомобиля. Как правило при обработке автомобиля на поверхность автомашины наносят активный щелочной состав. Если желание «отполоскать» автомобиль в один заход достаточно большое, то, как правило применяют сверх активные составы с добавлением в них при производстве соединения органических растворителей и прочих усилителей ПАВ. При этом забывают о Вашем автомобиле и о том, что есть хромированные детали, пластик, а лаковое покрытие при таких мойках подрастворяется и становится с каждой последующей схожей обработкой более мутным. По этому, составы которые применяются при ЕвроМойке Кох-Химия максимально нейтральны к поверхностям Вашего автомобиля.
Всё, смыли состав и на любой прочей мойке, начался процесс протирки Вашего автомобиля. Щелочные составы не способны растворить песок, смеси статических загрязнений из асфальтной крошки колодочной пыли, реагентов, сажи и нагаров. Это всё попадая под протирочный материал царапает поверхность защитного лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля. Если не верите, то попросите не протирать автомобиль и достаточно выгнать его на воздух, как Вы заметите большое количество песчинок и статических загрязнений.
2. Второй этап, это когда мы удаляем остатки загрязнений, применяя при этом самый безопасный способ. В чём он заключается.
- Беря специальную немецкую пористую губку, нанося шампунь для ручной мойки на поверхность, мы удаляем статические загрязнения и тщательно промываем всю поверхность, включая скрытые полости, где, как правило скапливаются грязи (решетка радиатора, вокруг номерных знаков, узкие места в бамперах и т.д.) Поролон который мы используем, имеет супер низкую плотность по отношению к лакокрасочному покрытию. Специальное построение пор в поролоне свободно забирает остатки загрязнений вместе с пеной и после отжима свободно их удаляет.
При механическом воздействии увлекаемые молекулами моющего средства грязевые частицы переходят в раствор. Молекулы моющего средства обволакивают загрязнения и отмытую поверхность, что препятствует укрупнению частиц и оседанию их на поверхности. В результате частицы загрязнения во взвешенном состоянии стабилизируются в растворе и удаляются вместе с ним. - Внимательно промыв автомобиль сверху вниз и только в последнюю очередь пороги, взяв при этом другую губку, можно приступать к сушке кузова. Но что-то мы упустили? Это нанести защитный слой, который постепенно вернёт нам блеск лакокрасочного покрытия и защитит его от агрессивной окружающей среды. В нашем случае если Вы заказали именно ЕвроМойку, а не просто двух фазовую мойку, то защита лакокрасочного покрытия входит в комплекс услуг.
- Нанесение защитного состава позволяет долго сохранить автомобиль в чистом состоянии. За счёт чего это происходит? Щёлочные составы это активные вещества образующие высокую статику на поверхности. После бесконтактных моек происходит интенсивное налипания пыли и загрязнений на поверхность Вашего автомобиля. Применяемые нами уникальные консерванты после мойки, позволяют убрать статическое напряжение с поверхности лакокрасочного покрытия, создать супергидрофобную структуру с максимальными параметрами удержания её на поверхности. Всё это препятствует быстрому осаживанию и удержанию пыли на поверхности и при езде под дождём скатывающиеся капли захватывают частицы пыли и происходит процесс самоочищения поверхности лакокрасочного покрытия.
В комплексе Вам также помоют диски, Ваши красивые насадки на глушителе, так как из-за нагара Вы давно забыли их блеск. Все это с применениями специальных немецких составов от производителя компании Koch Chemie GmbH, основным поставщиком на GOTIS лист Mercedes, а также BMW Group . Подробно можно узнать на сайте производителя kcu.eu или kcu-gmbh.ru
Преимущества Евро-мойки:
- Создаётся устойчивая защита лакокрасочного покрытия;
- Консервация на длительное время;
- Сохранение насыщенного тона ЛКП (эффект свежей краски);
- Сохранность от вредного воздействия УФ-лучей;
- В зимнее время года защита от реагентов и легкое удаление обледенений;
- Эстетически привлекательный, ухоженный вид.
Стоимость Евро-мойки
Наименование услуг | Стоимость услуг | ||||
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | |
Евромойка Макси: 1. Бесконтактная мойка первичным составом MULTI STAR. 2. Мойка пористой губкой и шампунем TWIN SHAMPOO, (арки, пороги, коврики) 3. Мойка колёсных дисков кислотным спец. составом. 4. Консервация ЛКП составом MAGIC DRY & CARE 5. Сушка и полная продувка кузова. |
550 | 620 | 690 | 750 | 910 |
Евромойка 1. Бесконтактная мойка первичным составом MULTI STAR. 2. Мойка автошампунем TWIN SHAMPOO и пористой губкой 3. Консервация лкп составом MAGIC DRY & CARE 4. Протирка и полная продувка кузова. |
400 | 450 | 500 | 600 | 650 |
НаНо Мойка кузова Макси: 1. Бесконтактная мойка первичным составом MULTI STAR. 2. Мойка НаНо шампунем NANOMAGIK-POLISH и пористой губкой (арки, пороги, коврики). 3. Мойка колёсных дисков кислотным спец. составом. 4. Консервация лкп составом NANOMAGIC TWIN WAX 5. Протирка и полная продувка кузова. |
690 | 830 | 900 | 970 | 1110 |
НаНо Мойка кузова: 1. Бесконтактная мойка первичным составом MULTI STAR 2. Мойка НаНо шампунем NANOMAGIK-POLISH и пористой губкой 3. Консервация лкп составом NANOMAGIC TWIN WAX 4. Протирка и полная продувка кузова. |
500 | 550 | 600 | 650 | 700 |
Комплекс (кузов+салон) Евро/НаНо: 1. Мойка кузова (Евро/НаНо) 2. Чистка ковриков (все типы) 3. Пылесос салона 4. Чистка всех стёкол внутри 5. Чистка и консервация пластика салона «Матовый или глянцевый бархатный блеск» (на выбор клиента) 6. Обработка уплотнителей дверных проемов 7. Чистка и чернение резины защитным составом (время выполнения работ 1,5-2,5 часа) |
1000/1100 | 1100/1200 | 1200/1300 | 1300/1400 | 1600/1700 |
Экспресс мойка: 1. Бесконтактная мойка со спец составом MULTI STAR. 2. Протирка только стёкол. |
260 | 280 | 300 | 320 | 350 |
Комплексная уборка салона: (коврики все типы, пороги, стёкла, пылесос, пластик с консервацией) |
540 | 580 | 660 | 670 | 790 |
Мойка пространства подкрылок | 100 | 100 | 120 | 130 | 150 |
Мойка резиновых ковриков + чернение | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Стирка ворсовых ковриков | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Стирка ворсовых ковриков | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Химчистка ворсовых ковров при помощи аппарата TORNADOR. (1 шт) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Чистка и консервация педалей | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Тщательная промывка дисков и удаление накипи от колодок и жёлтой окиси 1 шт. (устраняет дисбаланс и придаёт блеск диску) | 100 | 100 | 100 | 130 | 130 |
Чернение резины консервантом. (комплекс) | 160 | 160 | 160 | 180 | 180 |
Чернение наружного пластика и порогов консервантом. (комплекс) | 220 | 220 | 220 | 330 | 330 |
Пылесос салона. (комплекс) | 150 | 170 | 200 | 250 | 250 |
Пылесос багажника. | 120 | 120 | 120 | 160 | 160 |
Чистка лобового стекла. | 150 | 150 | 150 | 160 | 160 |
Чистка всех стекол внутри. | 220 | 220 | 270 | 320 | 320 |
Протирка торпедо очищающим и антистатическим составом. | 140 | 140 | 170 | 200 | 220 |
Чистка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности. (комплекс) | 260 | 260 | 320 | 370 | 370 |
Обработка уплотнителей дверных проемов | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Кондиционер кожи. (комплекс) | 280 | 280 | 280 | 350 | 350 |
Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией GOLDEN STAR СУШКА 12-24 часа |
1500 | 1500 | 1500 | 2000 | 2000 |
Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины составом MOTORPLAST. | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Удаление битумных и прочих пятен спец составом. (1 деталь). | 250 | 250 | 250 | 270 | 270 |
Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея (1 боковое стекло) | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
Нанесение консерванта лкп отличная защита и блеск. LACK-POLISCH BLAU | 1000 | 1000 | 1200 | 1400 | 1800 |
Нанесение консерванта лкп отличная защита и блеск. HARTWACHS BMP | 1000 | 1000 | 1200 | 1400 | 1800 |