При попадании камня в лобовое стекло, как правило, в первую очередь приводит к появлению скола, в еще худшем случае — появлению трещины.
Скол:
Скол ослабляет жесткость стекла и в любой момент может образоваться трещина, что приводит к нарушению обзора дороги, следовательно, к дорогостоящей замене стекла.
Риск появления трещины из скола значительно увеличивается в связи с большими перепадами температур (между салоном автомобиля и улицей) или эксплуатацией автомобиля с большими неровностями дороги.
Чем быстрее будет произведен ремонт скола, тем меньше в него попадет влаги и грязи, тем более качественнее будет результат и тем менее останется следов после ремонта, а стекло еще может прослужить очень долго.
Ремонт трещины:
Первым этапом ремонта трещины ветрового стекла является определение причины его появления, затем трещину нужно остановить, чтобы предотвратить её дальнейший рост. Далее, внутренние полости трещины заполняются специальным полимером, который имеет коэффициент преломления, как и стекло, а так же высокую степень адгезии.
В результате последующей полимеризации полимера внутренние поверхности трещины надежно склеиваются, а ремонт предотвращает дальнейшее разрушение стекла. Место ремонта лобового стекла будет наименее заметно, в зависимости от того, насколько меньше в трещину попадет влаги и грязи, которую целиком удалить не всегда возможно. Поэтому, в случае появления трещины или скола, место повреждения лучше временно заклеить скотчем, а затем как можно быстрее обратиться за помощью.
Если ремонт стекла произведен квалифицированно, то стекло может еще послужить весьма продолжительное время и не потребуется дорогостоящая замена стекла.
Стоимость ремонта стекол
Размер скола | Cтоимость |
0,5 см -1,0 см. | 500р. |
1,5 см- 2,0 см. | 750р. |
2.0 см-2,5 см. | 1 000р. |
от 2,5 см. | 1 500р. |
Ремонт трещин
Остановка трещины | Заливка трещины |
500р. | 500р. — 10 см. |
700р. — 20 см. |